Поделиться "Установление трехсторонней системы совладения информацией США, Японии и Южной Кореи превратится в совладение кризисом трех сторон"
25 Мая 2023 года
Пхеньян, 25 мая. /ЦТАК/— 25 мая международный обозреватель Кан Чин Сон опубликовал нижеследующую статью под заголовком «Установление трехсторонней системы совладения информацией США, Японии и Южной Кореи превратится в совладение кризисом трех сторон»
21 мая в Хиросиме Японии правители США, Японии и Южной Кореи провели переговоры за одним столом, где обсудили так называемую «угрозу» и «провокации» со стороны КНДР, замыслили новые злодейские планы усиления военного сотрудничества.
В некоей «короткой встрече», которая длилась не более чем 2 минуты, враждебные силы обсудили трехстороннее сотрудничество для обеспечения безопасности, в том числе «совладение информацией о ракетной тревоге со стороны Северной Кореи в режиме реального времени».
9 лет назад США заставили Японию и Южную Корею заключить так называемый «контракт по совладению информацией» (TISA), и тем впервые официально систематизировали трехстороннее сотрудничество в военной сфере, — об этом уже широко известно.
Настолько США в рамках усиления трехстороннего военного сотрудничества отдавали приоритет совладению военной информацией, взяв на прицел КНДР, и непрерывно продвигали его осуществление, а в последнее время за кулисами поддерживали восстановление соглашения о защите военной информации между Японией и Южной Кореей (GSOMIA), которое находилось в положении денонсации.
Но с помощью TISA, позволяющего совладеть информацией только через США, и GSOMIA, позволяющего взаимный обмен информацией только в случае поступления соответствующего требования, невозможно постоянно отслеживать и контролировать поведение стратегических противников в Северо-Восточной Азии. Вот это проблема США.
Поэтому США пытаются подключить отдельные системы командования и контроля американских войск в Японии, американских войск в Южной Корее, «отрядов самообороны» Японии и южнокорейских войск к Индийско-Тихоокеанскому командованию, установить систему, позволяющую совладеть военной информацией в режиме реального времени.
Правители США, Японии и Южной Кореи в ноябре прошлого года в Пномпене Камбоджи публично договорились о совладении информацией о ракетной тревоге в режиме реального времени, а на этот раз опять подтвердили его. Это показывает, что работа по установлению трехсторонней системы совладения информацией продвигается на завершающем этапе.
Уже распространяются слухи, что в увязке с переговорами в Shangri-La, которые состоятся в начале июня, главы оборонных ведомств США, Японии и Южной Кореи могут согласовать вопрос по трехстороннему совладению информацией, — это неслучайно.
Ну тогда, в чем заключается цель США, которые в первоочередном порядке продвигают установление системы трехстороннего совладения информацией с Японией и Южной Кореей.
В последние годы США не жалеют инвестиции для установления трехстороннего военного альянса США, Японии и Южной Кореи, «азиатской версии НАТО» в Северо-Восточной Азии, которая имеет ключевое военно-стратегическое значение в осуществлении Индо-Тихоокеанской стратегии.
Учащающееся с каждым днем размещение американских стратегических средств в Северо-Восточной Азии и трехсторонние совместные военные учения США, Японии и Южной Кореи уже откровенно форсируются на уровне военного альянса.
В частности, в апреле президент США вызвал правителя Южной Кореи в Белый дом и объявил о создании «консультативной группы по ядерным вопросам», к которой даже Япония пытается присоединиться. Такие реалии предсказывают, каким будет трехстороннее военное сотрудничество США, Японии и Южной Кореи, которое в ближайшее время превратится в альянс ядерного сотрудничества типа НАТО.
Дополнение новой функции – трехстороннего совладения информацией в режиме реального времени к вышесказанному означает, что в Северо-Восточной Азии появится настоящий военный альянс США, Японии и Южной Кореи с «единым нервным центром».
В случае того, что помешавшиеся в осуществлении гегемонии, заморской экспансии и конфронтации с соотечественниками босс и его слуги приобретут унифицированные видеоматериалы о военной информации, включающие в себя все без исключения территории в АТР, включая Северо-Восточную Азию, в каких целях они будут использованы — это яснее ясного.
Сегодня в АТР теснее, чем в других регионах Земли, размещены шовинистические и конфронтационные военно-политические блоки, включая«AUKUS», «Five Eyes» и «Quad» – непосредственное порождение злобной военно-внешней политики США с позиции «врагов и друзей», отчего мир и безопасность человечества оказываются под серьезной угрозой.
Сам факт, что в этом регионе, где с каждым днем усиливается конфронтационная атмосфера между силами, сможет появляться еще один военный альянс, усугубляет тревогу и озабоченность международного сообщества.
Более того, предстоящее появление военного блока, который будет иметь такую крайне опасную и усовершенствованную комбинированную функцию, как многостороннее ядерное сотрудничество типа НАТО и совладение военной информацией в режиме реального времени, именно в Северо-Восточной Азии, а не в другом регионе, максимально повышает бдительность регионального сообщества, включая нашу страну.
Гнусное намерение конфронтации США, которые пытаются за счет нарушения нашего священного пространства безопасности найти «предлог» создания военного блока США, Японии и Южной Кореи, фабриковать «азиатскую версию НАТО» и осуществлять военное господство в АТР, является самой серьезной угрозой глобальному миру и безопасности.
Наша страна и справедливое международное сообщество ни в коем случае не будут допускать попытки США и их сателлитов образовывать группы против мира, мощной силой шаг за шагом приводить враждебные силы в отчаяние за их ошибочный выбор.
Чем США и их сателлиты более бешено беснуются в усилении военного альянса против КНДР и в расширении агрессивных военных учений, тем более серьезно переживают гибельный кризис с безопасностью, — таково уравнение, проникающее сегодняшнюю механическую структуру на Корейском полуострове.
Если к этому неизменному уравнению США и их сателлиты добавят новый параметр так называемого «трехсторонней системы совладения информацией», то получат функциональное значение – совладение кризисом, а не совладение информацией.